воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Давайте знакомиться

Первое свое ружье я приобрел в 1973 году, в декабре месяце...
Это было началом моей охотничьей деятельности.
Охотился я на Колыме, пос. Черский САХА Якутия.
В Магаданской области: пос. Ягодное, 1977 год.
В окрестностях Донецкой области в районе г. Мариуполя.
Занимался тасидермией, делал чучела своими руками... Зайцы. Совы. Кобчики.
Но самое сложное в моей практике таксиодермии было изготовление "головы кабана"


  • Мужчина
    Женщина

На данный момент имеются следующие видео уроки:
Новые правила охоты
Новый сезон охоты-Новые правила
Правила для охотника
Как ориентироваться на местности
Ориентирование
Ориентирование 1
Ориентирование на местности нов оо1
Как предсказывать погоду ч.1
Как предсказывать погоду ч.2
Народные предсказания погоды_Приметы зимы_Лошадь
Определение направления ветра на карте погоды
Предсказание погоды по народным приметам
Народные предсказания погоды_Приметы зимы_Гуси и зайцы

Ссылки на скачивание видео получат те, кто подпишется на мою рассылку.
В письмах будут ссылки на скачивание видео
На Колыме в 1975 году я добыл уникального сохатого...
В то время никто добычу не взвешивал. Но о его размерах Вы можете судить по соранившимся у меня рогам:


Расстояние между крайними отростками равно 1,42 м
Медальен изготовлен из дуба толщиной 50 мм., покрыт морилкой и сверху обработан воском.
Лопаты рогов разборные, есть приспособление для сборки. Собраны рога на шпильках диаметром 10 мм. Стыки обработаны эбокситной шпаклевкой.
Над рогами в медальоне установлен светильник под стандартный электропатрон.
Иногда я устанавливан в него ночник в форме свечи...
В медальоне на уровне светильника  имеются 2 отверстия диаметром 8 мм. Под Новый год я в них устанавливал еловые ветки и украшал их. Получалась настенная елка...
Над рогами на стене висит морская звезда, которую я поймал в Охотском море в Магадане..




1 комментарий:

  1. Убедительно прошу всех посетителей моего сайта оставлять свои коментарии.
    Даже отрицательные коментарии мне на пользу. Они помогут мне улучшить содержание сайта.
    Если Вы хотите еще что увидеть на этом сайте, тоже пишите и я буду знать, какой контент Вас интересует...

    ОтветитьУдалить